Об смс-рассылке
Виталий Галущак - Дневник
25.06.2014 23:10

В настоящее время существует множество рекламных инструментов, позволяющих компаниям привлечь новых клиентов. Кроме того, есть множество возможностей взаимодействия компаний с уже имеющимися клиентами. В частности, самым популярным видом взаимодействия является обращение в колл-центр организации. Но если требуется оповестить о чем-то всех клиентов без их обращения в справочную службу предприятия, можно организовать для них смс рассылки с полезной и актуальной информацией.

В частности, смс-рассылка может быть очень удобной для банков, которые хотят наладить оперативное оповещение своих клиентов о любых движениях на их счетах. Кроме того, такая услуга позволит клиенту банка круглосуточно контролировать свой счет, а самому финансовому учреждению предоставлять своим клиентам в любое время информацию о кредитах, вкладах и каких-либо акциях.

Ну а вообще смс-расслыки иногда могут даже немного надоесть. Когда ты приобретаешь бонусную карту в каком-нибудь магазине или твои данные просто берут из открытых источников, после чего начинают заваливать предложениями от непонятных компаний. Поэтому с ними следует работать очень осторожно, они не должны вызывать у потенциальных клиентов негатив. Иначе вместо положительного эффекта будет отрицательный.