Корпоративная атрибутика
Статьи партнеров - Сборник 1
23.06.2016 00:00

Корпоративная атрибутика является неотъемлемой частью уважающей себя фирмы, предприятия, организации или любого заведения. Что же она собой представляет? Такая атрибутика являет собой различные особые черты (в основном логотип), которые определяют принадлежность человека или предмета к той или иной структуре. Поэтому она играет огромную роль в процветании и рекламировании разнотипных организаций.

Среди основных типов корпоративной атрибутики можно выделить следующие виды:

  1. Предметы, украшающие человека (кулоны, браслеты, запонки, часы и т.д.).
  2. Предметы одежды (униформа с логотипом компании).
  3. Вспомогательные аксессуары (броши, заколки, канцелярские предметы).

Конечно, что все эти предметы должны быть выполнены в цветовом фирменном стиле и иметь соответствующие логотипы компаний.

Многие думают, что  не отыгрывает никакой роли в процветании и рекламе организаций. Это мнение является ошибочным. Даже такие мелочи как запонки, если они действительно сделаны специалистами с участием психологов, станут мощнейшим ударом по конкурентным организациям и смогут приносить компании больше прибыли и способствовать ее скрытой рекламе.

Очень важным моментом корпоративной атрибутики является ее разработка не только профессионалами технологического изготовления и дизайнерами, но и людьми, которые способны разработать ее в стиле психологического мотивирования и побуждения сотрудничать с компанией или приобретать их продукцию. Только в таком случае атрибутика будет действительно работать на сто процентов своих функциональных обязанностей. В противном случае все старания могут оказаться напрасными.

Наличие корпоративной атрибутики у компании еще раз подчеркнет серьезность ее намерений в сфере работы, а ношение ее сотрудниками способно побудить у них желание работать усерднее и качественнее. Также служит символом сплоченности коллектива. Обратите внимание, что практически всегда (при важных встречах или событиях) организации и предприятия в знак уважения обмениваются корпоративной атрибутикой. Этим самым они проявляют не только уважение друг к другу, но пытаются оказать психологическое давление и свое превосходство. Поэтому роль корпоративной атрибутики на первый взгляд не ощутима, зато конечный эффект от нее ошеломляющий и это совершенно доказанный факт.