Распространение по почтовым ящикам различной печатной продукции: как это происходит
Статьи партнеров - Сборник 1
06.11.2015 18:20

Современный рынок настолько заполнен и даже можно сказать, забит самыми разнообразными предложениями, что сразу становиться понятно, насколько труден и тернист путь молодых, только развивающихся компаний и предприятий, которые также желают попасть на уровень мирового торгового пространства, получая высокий уровень доходов, при минимуме вложений.

Понятное дело, без рекламы обойтись точно не получится, но если огромному концерну ничего не стоит прокрутить десятиминутный ролик прямиком в прайм-тайм, то для мелкой компании, и минута станет неподъемной. Так что же делать, может быть, отказаться от этой затеи и попросту вкалывать на собственном уровне, не пытаясь прыгнуть выше головы? Ни в коем разе, ведь существует распространение рекламы по почтовым ящикам http://federal-post.com/ , которое будет как раз по зубам заказчикам с любым достатком.

Первый этап – создание и согласование заказа

Как только вам пришла в голову идея организовать распространение рекламных листовок по почтовым ящикам, знайте, что вы точно двигаетесь в нужном направлении, ведь это весьма востребованный и актуальный вид рекламной деятельности, которую осуществляют многочисленные агентства и компании, в том числе не только рекламные, но и курьерские. Понятное дело, что для того, чтобы что-то распространить, его сперва нужно получить, потому сначала нужно заказать полиграфический материал, это могут быть:

Буклеты, а также брошюры.

Газеты и простые листовки.

Рекламные развороты и флаеры.

Мини-каталоги и многое-многое другое.

Только после того, как вы уже получите готовую продукцию, можно переходить ко второму этапу.

Второй этап – качественные маршруты для курьеров

Стоит с самого начала уточнить тот факт, что при долгосрочном заказе, вся ваша полиграфия будет доставлена на склады курьерской или рекламной службы, и хранить ее там до самого конца проекта будут на совершенно безвозмездной основе. Однако это только одно преимущество, а ведь есть и другие. К примеру, опытные логисты сразу же просчитывают все маршруты, по которым и будут двигаться курьеры, осуществляя безадресное распространение по почтовым ящикам. Причем такой вид рассылок также имеет свои плюсы, ведь широта охвата аудитории действительно колоссальна.

Третий этап – распространение полиграфической, печатной продукции по почтовым ящикам

Далее последует уже конкретно работа курьеров, которые трудятся под пристальным наблюдением менеджеров и экспедиторов. Стоит понимать, что всем клиентам предоставляется не только письменный отчет о проделанных шагах, но также фото и видео материалы.